Основную задачу нашей деятельности мы видим в подборе для нашего клиента единственно правильного с экономической и практической точки зрения решения по организации зарядного помещения. Решение оформляется в виде проекта либо технических рекомендаций, который содержит исчерпывающую информацию и расчеты, необходимые для согласования, выбора оборудования, строительства и эффективной эксплуатации зарядного помещения. При необходимости нами может быть выполнен весь комплекс услуг, включая реализацию зарядной комнаты «под ключ».
Казалось бы чего проще. Имеются складские или производственные площади, выделено место под зарядную комнату, определены типы подъемно-транспортного и вспомогательного оборудования, известен типоряд применяемых аккумуляторных батарей. Осталось закупить эти самые батареи, зарядные устройства и начинать работать. Что характерно, так думает добрая половина обращающихся к нам уважаемых клиентов. Собственно говоря, в этом нет ничего зазорного. Точно также думал и Ваш покорный слуга, когда впервые столкнулся с этой темой, но хоть и бытует мнение о том, что тяжело учиться на чужих ошибках, мы решили попробовать сломать данный стереотип и доказательством тому служат сэкономленные деньги и нервы наших заказчиков.
Конечно, вышеизложенный подход тоже имеет право на жизнь, если у Вас достаточно толстый кошелек, Вы не привыкли считать деньги и Вам доставляет исключительное удовольствие выбрасывать их на ветер, правда тогда возникает вопрос, зачем Вам этот склад (производство), зарядные комнаты с этими аккумуляторами и зачем вообще этот бизнес? Причем одно дело, когда речь идет о потерянных деньгах, а если цена просчета - человеческая жизнь?! Да, возможно это преувеличение, однако существует немало документальных подтверждений и красноречивых фотографий, разрушенных взрывом гремучего газа зарядных помещений. Что это? Несоблюдение технологии, техники безопасности или просчеты проектирования?
Типичная ситуация, с которой приходится сталкиваться постоянно. Помещение зарядной выбрано на авось, и его площади катастрофически не хватает для заряда всего парка используемых батарей. Оказывается, проектировщик на стадии проектирования, дабы пройти надзорные органы, заложил в проект т.н. гелевые, практически не выделяющие водород батареи. Причем, может оказаться, что данный тип батарей вообще неприменим для используемого оборудования. Результат?
Или другая крайность. Огромное помещение зарядной, а где-то в углу оборудована пара-тройка зарядных постов. Да, вероятно, минимизированы потенциальные претензии со стороны тех самых органов, однако заказчик вынужден переплачивать значительные суммы, как на стадии строительства, так и на стадии эксплуатации заведомо избыточного помещения.