ООО "Прагма", Москва




Аналитика, аудит и настройка логистических систем

Лучшее - враг хорошего!
Руководитель зрелой организации рано или поздно сталкивается с ощущением, что издержки, связанные с внутренней логистикой, стали неоправданно высоки, а качество работ могло бы быть выше.

Такое чувство появляется вместе с увеличением количества жалоб от клиентов, когда инвентаризация приносит необъяснимые «сюрпризы», или когда кажется, что в курилке слишком часто собирается весь цвет складского персонала.

Это означает, что настало время привести в порядок Ваше складское хозяйство и/или цепи поставок. Возможно это будет легкая настройка процессов или радикальные изменения, связанные с переездом, стройкой, заменой оборудования, установкой программного обеспечения и т.д.

Мы готовы обеспечить Вам поддержку в этом вопросе от первоначального обследования ситуации и до создания полного проекта модернизации.

И после этого мы Вас не оставим – мы встанем у руля процесса изменений или рядом с теми, кто этими изменениями управляет.

Что мы предлагаем
1. Заняться оптимизацией и настройкой склада, привести процессы складской грузообработки в соответствие актуальным требованиям компании и рынка.

2. Сократить логистические издержки, предложить к внедрению лучшие инновационные логистические решения для вашего предприятия и склада, а также провести мероприятия по снижению затрат на хранение и перемещение материальных ценностей.

3. Оптимизировать:
  • Скорость обработки заказов
  • Объем складского запаса
  • Доступный к отгрузке ассортимент
  • Используемые площади
Конкретно
  1. Комплексное или общее обследование логистической системы, складского хозяйства или цепи поставок
  2. Анализ логистических баз данных с выводами (подробно см. ниже)
  3. Разработка стратегии развития
  4. Проект расширения, увеличения мощностей
  5. Оптимизация существующих процессов
  6. Консультации, поддержка, сопровождение руководителей в процессе планирования и реализации изменений.
Эксклюзив: Личное оперативное управление процессом изменений или авторский надзор
Что вы получаете
  • Надежного и вдумчивого партнера, с которым можно обсудить не только вопросы логистики, но и другие аспекты бизнеса
  • Информацию о возможном развитии Вашей ситуации, способах модернизации, развития, оптимизации в виде консультации, описанной стратегии, концепции развития, полного проекта изменений
  • Поддержку и сопровождение Вашего проекта во время его реализации
Что потом
Вы навсегда забудете об авралах на складах, нехватке времени и «холостых» пробегах, повысите точность исполнения заказов.

Ни один рубль не потеряется среди стеллажей и погрузчиков!

Сроки
Первые два этапа (сбор исходных данных, аналитика, выдача заключения и плана мероприятий по улучшениям) проекта выполняются примерно за 12 недель.

Затянуть проект может только стадия получения исходных данных. Принято считать, что исходные данные собрать можно быстро, потому что все вроде есть, но на поверку оказывается, что времени на уходит очень много. Нужные люди хотят уточнить цифры, базы данных оказываются "грязными" или неполными и т.д.

Третий этап - управление изменениями может занять от полугода до года.
Аналитика
Без анализа логистических баз данных заниматься аудитом довольно трудно. Базы данных, хотя и бывают зачастую "грязными" (какой-то процент некорректной или неполной информации), но всё-таки более объективны, чем экспертная оценка.

Услугу по анализу баз данных можем оказать отдельно. Цель - в легко читаемом формате показать "прошлое", чтобы облегчить последующее принятие управленческих решений, направленных на изменение технологии грузообработки и хранения, сокращение издержек, получение дополнительной прибыли, поиск закономерностей и т.п.

Предполагается подписание соглашения о конфиденциальности. Конкретный способ реализации и оплаты услуги требует обсуждения.

Состав работ обычно такой:

1. Верификация баз данных на предмет пропусков, дублирования, ненормативных отклонений параметров.

2. Анализ структуры запасов (по товарным группам, поставщикам и номенклатуре) на центральных складах, в филиалах и у дистрибьюторов. Поделить товар на категории - первый шаг в любом проекте. Исходя из этого можно понять специфику грузообработки и хранения для каждой категории.

3. Контроль оборачиваемости ассортимента. Выдача рекомендаций по проведению маркетинговых акций с целью сбыта неликвидов и товаров с истекающими сроками годности.

4. Анализ товародвижения. Выдача рекомендаций по проведению мероприятий, способствующих снижению нагрузки на товаропроводящую систему и сокращению логистических издержек.

5. Принятие решений по перемещению товара между центральным складом компании и филиалами с целью оптимизации логистических затрат.
Не дайте деньгам затеряться на складе!
Как убедиться в том, что мы вам подходим?
Задайте ваш вопрос и получите
БЕСПЛАТНУЮ экспресс-консультацию:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda