Всем привет!
Коротко:
Наше основное занятие - проектирование и оптимизация внутренней логистики предприятий и складов - всего, что связано с материальными потоками - от сырья и до готовой продукции и даже отходов.
Мы проектируем, как новые объекты, так и проводим аудит и оптимизацию существующих.
Лично моё самое любимое - блиц-проекты, консультации и концепции. Тут можно сразу увидеть, как радостно становится заказчику от верно найденного решения.
Детально:
Наши заказчики обращаются к нам в двух случаях:
1. когда необходимо создать новый склад или придумать эффективную схему движения материальных потоков новой фирмы или нового предприятия. Сюда относится всё, что связано с определением размера запасов, закупочной деятельностью, организацией основных и промежуточных складов, утилизацией отходов и многое другое;
2. когда требуется повысить эффективность или оптимизировать существующий склад, цепь поставок или поток товарно-материальных ценностей (и, связанные с ними, информационные и прочие потоки) компании, потому что появились сомнения в их рациональной организации.
Эти два случая довольно похожи друг на друга и отличаются только тем, что при необходимости строительства приходится отвечать на вопросы генпроектировщика по поводу габарита здания, сетки колонн, нагрузки на пол, видов оборудования, температурного режима, количества сотрудников и прочее, и прочее.
Даже если строительство не планируется, то возникает огромное множество вопросов, которые, не имея определенного навыка, очень не просто «расплести».
Вот главные темы вопросов, с которыми приходится сталкиваться в нашей работе:
1. Цели проведения изменений, состав и качество исходных данных, темпы роста параметров грузопотока
2. Строительные параметры здания и его частей
3. Зонирование территории и помещений
4. Технология грузообработки, функционал персонала
5. Организационно-штатная структура
6. Подъемно-транспортное оборудование
7. Объем и способы управления товарным запасом
8. Способы хранения товара, стеллажное оборудование, технологическая тара
9. Информационные системы управления грузопотоком
10. Документооборот
11. Взаимодействие участников цепи поставок (смежные подразделения и отдельные компании)
Сложность заключается в том, что, отвечая на вопросы по указанным темам, приходится связывать и осознавать одновременно несколько аспектов, а именно:
- Участок, рельеф, территория, транспортная доступность, местоположение, обеспеченность ресурсами
- Интенсивность грузопотока, виды транспорта на входе и выходе, режим работы
- Характер и особенности товара
- Бюджет проекта
- Особенности грузообработки
- Личные пристрастия заказчика
- Влияние смежных подразделений на логистические процессы
При этом необходимо учитывать и иметь знания, связанные с основным и вспомогательным типами оборудования, строительством и СНиПами, организацией труда, информационными системами и многим другим.
Обладая перечисленными знаниями и навыком, мы уже в течение многих лет предоставляем информационно-консалтинговые, консультационные и проектные услуги в области организации и оптимизации потоков ТМЦ для предприятий самого разного профиля из самых разных отраслей. Ввиду того, что дело приходится иметь с материальными параметрами ТМЦ (объем и вес), специфика грузопотока и принадлежность к той или иной отрасли большого значения не имеют. Просто выясняются и согласуются с заказчиком специфика и ограничения работы с тем или иным товаром.
Каждый потенциальный заказчик дорог для нас независимо от масштаба его задач, бюджета, отрасли и географического положения. Именно поэтому мы разработали гибкий подход к объему и степени детализации предоставляемых услуг, отвечающий, как нам кажется, любому Вашему запросу и любому ценовому ожиданию.
Как результат - несколько десятков выполненных логистических проектов в совершенно разных отраслях, а также не менее интересная деятельность вместе с партнерами по производству и поставке оборудования для переработке отходов.
С уважением,
Константин Ноткин
Директор